Ведущая «Доброго утра» устроила свидание с гепардом

Ольга Ушакова десять дней провела в ЮАР среди диких зверей.

— Ранее я уже была в Южной Африке, но это был совершенно другой опыт, потому что поездку организовывал турагент, то есть нас практически водили за руку. Может, для первого раза это было то, что надо. Но на сей раз мы с моим молодым человеком решили отправиться, как говорится, дикарями. Я взяла с собой один чемодан, половина его набита обувью: сапоги, кроссовки, босоножки. Обычно столько не тащу, но, поскольку мы решили ехать на сафари, подготовилась. В итоге в нашей группе я оказалась единственным человеком, одетым по всем правилам: неяркие, природные цвета, чтобы не раздражать животных, высокие сапоги, защищающие от змей и насекомых. Остальные туристы потом залечивали раны на ногах, порезы, укусы и сгоревшие плечи.

Ведущая «Доброго утра» устроила свидание с гепардомБольшая пятерка

— Главная достопримечательность ЮАР, конечно же, животные. Мы передвигались по республике на машине и на три дня поселились на территории сафари-парка Shamwari Game Reserve. Нам удалось увидеть знаменитую большую пятерку, в которую входят слон, носорог, баффало – африканский буйвол, лев и леопард, что большая удача, потому что леопарда встречают редко. Оттуда мы поехали с востока на запад знаменитой Дорогой садов. Она растянулась на сотни километров, и пейзаж постоянно меняется: океан, тропические леса, горы, пещеры. Эта дорога сама по себе достопримечательность. Посетили «Манкиленд», где живут обезьяны, парк «Птицы Эдема», но самой запоминающейся стала встреча с гепардами. В детстве я до дыр зачитала книгу писательницы-натуралистки Джой Адамсон, которая спасала этих животных. Я мечтала о такой работе, как у нее. И, увидев семью гепардов – маму с четырьмя малышами, я, наверное, на час зависла рядом с ними, а на следующий день мы встретили их папу. Потом в другом национальном парке у меня случилось настоящее свидание с дикими кошками. По парку можно гулять по высоким помостам и сверху смотреть на животных. Но есть и экскурсия «Прогулка с гепардами». Ее надо заказывать заранее, чтобы проводники убедились, что хищники сыты и ты им не будешь интересен. Именно ради возможности оказаться нос к носу с этими красавцами мы и свернули с маршрута в этот парк.

Мыс бабуиновВедущая «Доброго утра» устроила свидание с гепардом

— В Кейптауне мы посмотрели все достопримечательности, например, побывали в квартале Bo-Kaap, там каждый дом выкрашен в яркий цвет. Когда отправились южнее, на Капский полуостров, добрались до мыса Доброй Надежды. Там бабуинов столько же, сколько людей. Они ходят как по Бродвею, совершенно не смущаясь. Ведут себя как хозяева: им уступают дорогу, обезьяны сидят где хотят, а еще крадут вещи туристов. Кстати, по дороге, пока ехали вдоль Индийского океана, мы купались. Вода там теплая, а вот в Атлантическом холодная и неспокойная. Эти два океана встречаются на Игольном мысе, который считается самой южной точкой Африки. Люди стремятся туда, чтобы сфотографироваться одной ногой в Индийском, а другой в Атлантическом.

В ЮАР особенный климат, там за день можно увидеть все сезоны, погода меняется очень быстро: температура скачет, тучи набегают за считаные минуты, точно так же может появиться солнце. Мы постоянно уезжали от непогоды, только когда началась гроза, сознательно остались, потому что это потрясающее зрелище, театр природы в лучшем его виде.

На память о поездке я привезла браслеты из местных камней, инжирное варенье, чай ройбуш, он там лучший, и пару лишних килограммов, потому что все так вкусно, невозможно не есть. И дешево. Например, устрицы огромные, размером с куриный окорочок, и стоят примерно так!

Ведущая «Доброго утра» устроила свидание с гепардомПодписи

На фото с гепардом:

— Мы нагрянули к гепардам экспромтом, проезжая мимо. Проводник сказал, что погулять с животными не получится, только посмотреть издалека. Я расплакалась как ребенок у него на плече, рассказала, что об этом мечтала, прилетела с другого конца Земли и не могу так уехать из Африки. И он пошел навстречу. Гепард оказался сыт, два проводника отвели меня к нему. Я обалдела от счастья.

На фото с бабуином:

— Я к встрече с бабуинами подготовилась, никаких блестящих аксессуаров не надела, только черные очки, на которые они не позарились. Но подкрался воришка с другой стороны. Ветер сорвал любимую кепку, ту, которую я 12 лет назад купила для первой поездки в Африку, и унес в океан.

С пингвинами:

— Посетили пляж Болдерс, где в больших количествах живут пингвины. Даже удалось с ними сфотографироваться, они уже привыкли к людям и не убегают.

Слоны:

— По дороге побывали в слоновьем заповеднике.

Оцените статью
Новости, развлекательный и интересный контент со всего мира
Ведущая «Доброго утра» устроила свидание с гепардом
Был найден на огороде в грязной луже, неделя отроду…