Главная Звёзды говорят Поколение Z едет в отпуск туда, где можно сделать крутое селфи

Поколение Z едет в отпуск туда, где можно сделать крутое селфи

0
0
82

Психологи заметили, что современная молодежь при выборе места, где провести отпуск, руководствуется тем, как это место будет выглядеть в «Инстаграме», много ли лайков соберет.

Как говорится, нельзя просто отдохнуть, нужно, чтобы твой отдых вызывал зависть у друзей. «Инстаграм» тому в помощь. Современная молодежь порой старается выставить свою жизнь в соцсетях краше, чем она есть на самом деле. Некоторые дошли до того, что арендуют на несколько часов роскошные букеты цветов, пакеты из дорогих магазинов, а также автомобили и парней только ради одного-единственного снимка, который позже выложат в «Инстаграм».

А недавно специалисты заметили, что при выборе места, куда отправиться в отпуск, «Инстаграм» тоже играет не последнюю роль.

Schofields Insurance провели опрос среди 1000 британцев в возрасте от 18 до 33 лет и выяснили, что 40,1% респондентов выбирают место для отдыха, исходя из того, насколько ярко оно будет смотреться на их страничке, говоря современным языком, много ли лайков соберет.

Вторым критерием выбора молодые люди назвали стоимость путевки и доступность алкоголя. Причем 24% опрошенных отметили, что для них это вопрос первостепенной важности. Для 22,6% опрошенных на отдыхе важно «личное развитие», 9,4% едут в отпуск, чтобы попробовать местную кухню, и всего 3,9% интересует осмотр достопримечательностей.

Поколение Z едет в отпуск туда, где можно сделать крутое селфи

Понятное дело, почему походы по музеям и памятникам архитектуры неинтересны современной молодежи. Разве там сделаешь крутое селфи? Конечно, нет. В подобных местах можно сфотографироваться только на фоне толпы туристов. Другое дело – красивый песчаный пляж или роскошный бассейн. Там можно и пейзаж выгодно фильтрами подчеркнуть, и себя во всей красе показать. А уж если в кадр добавить коктейль, то все друзья точно поймут: ваша жизнь (в отличие от их!) удалась.

«Люди стараются произвести впечатление, создать некий образ, который может сильно отличаться от реальности, и это приводит к тому, что все большее и большее количество людей придумывает себе жизнь с помощью „Инстаграма“ и, соответственно, все их читатели, пользователи в это тоже вовлекаются, – высказала свое мнение психолог Анетта Орлова. — Выбор того, что ты ешь, во что ты одет, где ты отдыхаешь, будет сегодня напрямую зависеть от того, насколько это будет статусно и привлекательно выглядеть в „Инстаграме“. Мы пришли к тому, что сегодня „Инстаграм“ становится серьезным мерилом того, как ты живешь. Именно потому для активных пользователей событие, которое не может быть отражено в сети, как будто бы теряет свою силу. Даже возникает ощущение утраченного события. Как говорят в народе: не выставил, значит, не было».

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от admin
Загрузить еще в Звёзды говорят

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.