«Яндекс» представил AR-приложение для распознавания брендов одежды

12.06.201903:00


                                «Яндекс» представил AR-приложение для распознавания брендов одежды

Новое приложение Sloy от компании «Яндекс» поможет пользователям в распознавании модных брендов посредством анализа в дополненной реальности.

Специальный AR-сервис может определять тип одежды прямо на героях видеороликов. В режиме дополненной реальности приложение способно примерять «на себя» аксессуары, а также беседовать с другими пользователями.

Интерфейс будет отображать рекомендованный контент, камеру и сканер для распознавания одежды во время просмотра. Представители компании уточнили, что пользователям будет доступна информация о каждом предмете на видеозаписи, что позволит потенциальным покупателям провести более детальный анализ товара.

Ранее сообщалось, что «Яндекс» презентовал управляемый Алисой медиаплеер «Яндекс. Модуль». Разработка также может синхронизироваться с телевизором.

«Яндекс» представил AR-приложение для распознавания брендов одежды
Adblock
detector