Главная Технологии Россия стремится в ряды лидеров производства поездов на водородных топливных элементах

Россия стремится в ряды лидеров производства поездов на водородных топливных элементах

Комментарии к записи Россия стремится в ряды лидеров производства поездов на водородных топливных элементах отключены
0
1


                                Россия стремится в ряды лидеров производства поездов на водородных топливных элементах

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) при поддержке Росатома намерен запустить производство поездов на водородных топливных элементах. Об этом пишет агентство «РЖД-Партнер».

Как рассказал заместитель гендиректора, глава департамента внешних связей Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Сергей Белов, водород обращает на себя внимание как топливо из-за современной климатической и энергетической политики. В настоящее время наиболее широкое применение он находит в европейских странах, которые не могут похвастаться собственными запасами вещества.

Примечательно, что на интересе к альтернативным источникам энергии сказывается и наличие мер поддержки и льгот со стороны государства. В частности, на повышение конкурентоспособности аккумуляторных и водородных решений на фоне традиционных силовых агрегатов благоприятно влияет ужесточение регулирования по выбросам углекислого газа.

Работы специалистов ТМХ по поиску решений на основе новых источников энергии являются своего рода сигналом для всех проявляющих к этой сфере интерес сторон. Он указывает на то, что российская компания намерена выйти на уровень НИОКР мировых лидеров.

На текущий момент ведущим бенефициаром внедрения водородных топливных элементов является Канада. В североамериканской стране находятся два промышленных предприятия, специализирующихся на этой отрасли. У России, исходя из того, что ракетно-космическая сфера является «родиной» водородных технологий, есть все шансы выйти в лидеры.

Ранее сообщалось, что российские специалисты оснастят двухместный самолет Сигма-4 новым электродвигателем. При весе 22 кг, он развивает мощность 80 л.с., а вместо воздушного охлаждения в нем использовано жидкостное.

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Максим Трофимов
Загрузить еще в Технологии
Комментарии закрыты