Разработчик «Белого ястреба» перечислил пять преимуществ адаптивного крыла

22.09.201915:32


                                Разработчик «Белого ястреба» перечислил пять преимуществ адаптивного крыла

Концепт БПЛА «Сарыч», также известный как «Белый ястреб», за счет своей главной особенности – созданного на основе мехатронных узлов адаптивного крыла – имеет ряд преимуществ по сравнению с существующими аналогами.

Руководитель проекта Анатолий Тулаев в интервью «АвиаПорту» сообщил, что разработчики выделили пять преимуществ адаптивного крыла. В первую очередь к плюсам следует отнести экономию энергоресурсов. Благодаря улучшению аэродинамических свойств, в частности, за счет потенциального уменьшения толщины профиля новинки, удалось снизить расход топлива.

«В концепте, представленном на выставке, это не реализовано, но применение ячеистых структур эллиптической формы позволит менять толщину профиля до 20%», – подчеркнул Тулаев.

Ко второму преимуществу следует отнести значительно более лучшую стабильность на критических углах атаки. Это выражается в том, что при возможном срыве потока, который удастся выявить благодаря датчикам давления, крыло в состоянии менять геометрию профиля. Фактически происходит динамическая крутка.      

Третьим и четвертым пунктами в этом перечне являются улучшенные взлетно-посадочные характеристики и снижение уровня шума. В данном случае превосходства удалось добиться отсутствием щелей и вихревых потоков. Пятое преимущество заключается в том, что крыло не нуждается в противообледенительной обработке. Наледь можно стряхнуть благодаря интегрированной функции.

впервые был представлен во время авиасалона МАКС-2019. Интерес к нему уже успели проявить более 20 иностранных компаний.

Разработчик «Белого ястреба» перечислил пять преимуществ адаптивного крыла
Adblock
detector