Главная Технологии ЦАГИ продолжает исследования легкого конвертируемого самолета с хвостовым оперением

ЦАГИ продолжает исследования легкого конвертируемого самолета с хвостовым оперением

Комментарии к записи ЦАГИ продолжает исследования легкого конвертируемого самолета с хвостовым оперением отключены
0
2


                                ЦАГИ продолжает исследования легкого конвертируемого самолета с хвостовым оперением

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского испытали модель легкого конвертируемого самолета с модифицированным хвостовым оперением.

Очередные эксперименты проводились в аэродинамической трубе малых скоростей ЦАГИ. Ранее сотрудники института разработали концепцию данного летательного аппарата и провели испытания нескольких вариантов элементов аэродинамической компоновки модели. Конвертируемый самолет также был протестирован на защиту от обледенения.  

Результаты исследования показали ожидаемые изменения моментальных характеристик разработки. Благодаря установке нового оперения удалось добиться уменьшения неблагоприятного влияния струй воздушных винтов на продольную устойчивость легкомоторного самолета. В ходе последующих работ планируется совершенствование аэродинамической компоновки.

Напомним, легкий конвертируемый самолет пригоден как для пассажирских перевозок, так и для грузовых рейсов без изменения типовой конструкции. Летательный аппарат способен перевозить 50 пассажиров и 6 тонн груза на дальность до 1000 километров. Его крейсерская скорость достигает около 500 километров в час.

Ранее сообщалось, что специалисты ЦАГИ повысят эффективность российской авиации за счет установки Ш-6.

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Максим Трофимов
Загрузить еще в Технологии
Комментарии закрыты