Главная Общество «Не воспринимал проблему всерьез»: эксперт объяснил, почему Amazon пошел навстречу РКН

«Не воспринимал проблему всерьез»: эксперт объяснил, почему Amazon пошел навстречу РКН

0
0
8

Владимир Зыков считает, что компания начала терять клиентов и тогда решила предпринять какие-либо шаги.

«Не воспринимал проблему всерьез»: эксперт объяснил, почему Amazon пошел навстречу РКН

Несколькими днями ранее стало известно, что Роскомнадзор разблокировал несколько подсетей ряда иностранных хостинг-провайдеров. Такая мера была необходима, чтобы избежать ограничения доступа к ресурсам в Сети, не участвующим в процессе обхода блокировки мессенджером Telegram.

Согласно информации, полученной от сотрудников ведомства, интернет-адреса заблокированного сервиса, находящиеся в составе таких подсетей, были установлены. Сейчас РКН принимает в отношении их меры, установленные Таганским судом Москвы.

Как утверждают эксперты, снятие блокировки с подсетей никак не отразится на процессе «деградации» сервиса. Что касается работы по этому направлению, то ее продолжат в прежнем режиме.

В пресс-службе Роскомнадзора уточнили, что такой метод будет применяться и к другим подсетям, которые «помогают» Telegram обходить блокировку.

Напомним, массовые блокировки IP-адресов, которые могут использоваться Telegram, начались после того, как Таганским судом Москвы было принято решение удовлетворить иск надзорного ведомства к мессенджеру, и как следствие заблокировать сервис на территории Российской Федерации. К настоящему моменту в реестр запрещенных данных были внесены 18 подсетей интернет-хостингов Google и Amazon.

Ранее несколько иностранных хостинг-провайдеров заявили, что не будут сотрудничать с РКН, однако теперь с трех подсетей блокировка была снята. По всей видимости, это может говорить о том, что Amazon согласился пойти навстречу надзорному ведомству из России, так как выявить и отделить именно IP-адреса, используемые заблокированным Telegram, без помощи администрации иностранных хостингов просто невозможно. Теперь сотрудникам Роскомнадзора стало возможным блокировать адреса, нарушающие российское законодательство.

Чтобы разобраться в причинах таких действий Amazon, мы обратились к директору «Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров» Владимиру Зыкову.

«Я разговаривал с владельцами сайтов, которые пользуются подсетями Amazon. Они говорили, что какое-то время администрация иностранной компании не воспринимала проблему всерьез, все думали, что она минимальна, а когда клиенты начали уходить, они осознали и решили с этим что-то делать».

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Ирина Евсеева
Загрузить еще в Общество

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *