Выбор профессиональных гарнитур для оператора call центра

Профессиональная гарнитура для колл центра выглядит, как и обычное устройство для компьютера. Однако на этом похожесть заканчивается. Как и во всех остальных сферах, профессиональное оснащение разительно отличается от пользовательских вариантов.

Специфика профессиональных гарнитур

При организации работы колл центра важно уделить внимание приобретению наушников, как основных функциональных устройств. Гарнитуры покупают с учетом следующих параметров.

  1. Эргономичность. Характеристика означает удобство при работе с наушниками в течение длительного времени. Под данным критерием подразумевают конструкцию, массу, материал устройств. Наушники для операторов call рассчитаны на серьезную эксплуатацию, потому не могут утомлять пользователя или наносить вред его здоровью.
  2. Материал изготовления амбушюр. Обычно используется кожзам, кожа или поролон. Кожаные комфортнее, приятны на ощупь. Если гарнитуру применяют несколько операторов, то амбушюры несложно протереть салфеткой. Через поролоновые проще проходит воздух, тем самым проветривая место под наушниками. Помимо этого существуют быстросъемные амбушюры.
  3. Не менее важная функция – шумоподавление. Она дает возможность отфильтровать голос работника с другого места, и абонент будет слышать только то, что говорит оператор, общающийся непосредственно с ним.
  4. Число наушников. Этот параметр обусловлен не какими-то общими рекомендациями, а только потребностями контактного центра. Если оператору необходимо параллельно слышать голос другого сотрудника, предпочтительнее один динамик. Если же необходимо устранить внешние звуки, применяют два наушника.
  5. Гарнитуры для оператора имеют разные способы крепления: за голову, за ухо или за шею. На это тоже следует обращать внимание.
  6. Чувствительность динамиков отображает, насколько сильный звук будет у различных наушников при подаче тестового сигнала. Обычное значение – 95-105 децибел.
  7. Профессиональные гарнитуры для call центров подключаются проводным и беспроводным способом. Последний предпочтительнее, если сотруднику необходимо много двигаться по помещению.
  8. Важный технический параметр, влияющий на совместимость оборудования, – разъем подключения.

Наушники для call центра по стоимости находятся в дорогом сегменте, но и среди них есть варианты дешевле и дороже – все зависит от их технических характеристик.

Новости, развлекательный и интересный контент со всего мира
Выбор профессиональных гарнитур для оператора call центра
Костенко: муниципалитеты Краснодарского края разработают собственные программы в рамках стратегии «Кубань-2030»
Adblock
detector