Главная Бизнес Все для комфортного посещения солярия

Все для комфортного посещения солярия

0
0
2

Посещение солярия — это одна из самых распространенных процедур. Она подарит ощущение праздника, ведь так приятно обрести ровный, шоколадный загар посреди зимы. Единственное, что портит услугу — время ожидания к администратору для записи. К счастью, современные виджеты позволяют записываться на процедуры онлайн. Эта услуга актуальна и для солярия.

Удобство записи с Yclients

Косметический салон делает все возможное, чтобы не упустить ни одного клиента. Во время процедуры им предлагают чай и кофе, снабжают глянцевыми журналами и предлагают послушать музыку.

Но по-настоящему качественное обслуживание начинается с момента записи. Программа Yclients экономит время клиентов по максимуму. В частности, благодаря ей записаться в солярий можно не только онлайн, но и по телефону. При этом программа примет звонок в любое время суток, поскольку запись ведется круглосуточно.

Администратор тем самым высвобождает почти половину своего времени для обслуживания других клиентов. Ему не приходится сидеть на телефоне и бесконечно записывать что-то в журнале посещений.

Сам журнал также формируется в автоматическом режиме. Как только очередной клиент записался в солярий, Yclients тут же сообщает об этом администратору. Соответственно, у него на мониторе появляется полная информация о занятости специалистов в салоне, и о том, какие процедуры можно предложить следующему клиенту.

В журнал записи каждого клиента вносится информация о посетителе. Здесь отражаются не только личные данные, но и характер заказываемых ранее процедур.

Кроме того, журнал автоматически фиксирует:

  • количество пропущенных процедур;
  • наличие уведомлений;
  • наличие карты лояльности.

Поэтому можно смело утверждать, что Yclients — это самый рациональный способ организовать администрирование в салоне.

Преимущества Yclients

Автоматическое создание электронного журнала — это не единственное преимущество инновационной программы. Виджет работает на улучшение имиджевой составляющей компании. Ведь работа с каждым клиентом становится персонифицированной. Потенциальный посетитель чувствует заинтересованность в нем, а быстрота обслуживания внушает невольное уважение.

Рыночная ситуация такова, что конкуренция в сфере косметологических услуг является очень жесткой. И в этих обстоятельствах компания, готовая обслуживать клиентов быстро и качественно, вызывает доверие у посетителей. Тем самым увеличивается потребительская аудитория и растет авторитет салона.

Поскольку программа собирает все сведения о каждом клиенте, то у администраторов есть возможность вести аналитику посещений. Не надо быть финансовым экономистом, чтобы воочию (с монитора) увидеть географию самых частых посещений и наиболее популярные потребительские запросы.

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Андрей Андреев
Загрузить еще в Бизнес

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.