Главная Бизнес Вам доверяют больше клиентов с номером 8800

Вам доверяют больше клиентов с номером 8800

0
0
854

В последнее время виртуальные АТС пользуются стабильным спросом. Одним из главных преимуществ такого решения является возможность использования номера 8-800. В этой статье мы рассмотрим ключевые достоинства таких номеров. Также вы узнаете о том, как подключить номер 8-800.

Особенности номера

Большинство из нас ещё помнит то время, когда позволить себе бесплатный номер 8-800, являющийся многоканальным, могли только серьезные компании. На сегодняшний день всё изменилось – купить такой номер может практически любой желающий. Сделать это можно с помощью сайта https://mtt.ru/ru/solutions/number_8800/. Отметим, что наличие этого номера способствует росту числа заказов. Наиболее актуальным это предложение считают для тех предприятий, которые предлагают свои услуги или товары в разных городах России.

Статистические данные свидетельствуют о том, что на номер 8-800 обычно поступает примерно на 30-40 процентов больше звонков от потенциальных клиентов, по сравнению со стандартными номерами. Использование номера 8-800 позволяет руководству компании объединить разные её филиалы под единым многоканальным телефонным номером. Для достижения этой цели применяется переадресация с учетом рабочего графика подразделения, региона либо конкретного дня недели.

Нюансы подключения

Если вы планируете приобрести такой номер, но вам неизвестны различные технические моменты, не стоит расстраиваться. Настроить номер удастся без особых трудностей, это под силу всем сотрудникам вашей компании. Для начала надо зарегистрироваться на сайте компании, предоставляющей такие услуги. Затем вам откроется доступ к личному кабинету, где выполняется сама конфигурация виртуальной АТС. Эта процедура длится лишь несколько минут.

Нередко номер 8-800 приобретают и для того, чтобы получить возможность одновременного обслуживания множества телефонных звонков. Конечно, эффективность этого напрямую определяется количеством сотрудников компании, которые смогут ответить на звонки. К основным достоинствам номера также стоит отнести функцию записи разговоров и детальную статистику по вызовам. Всё это помогает анализировать, насколько качественно функционирует отдел продаж.

В большинстве случаев номеру 8-800 отдают предпочтение те компании, которым нужен call-центр. Это правильный выбор для организации технической поддержки, службы продаж или справочного центра.

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Андрей Андреев
Загрузить еще в Бизнес

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.