Ученые ПГНИУ подключились к проекту «Покупай пермское»

Ученые ПГНИУ подключились к проекту «Покупай пермское»

Так, в обновлении концепции проекта участвуют доценты кафедры маркетинга экономического факультета Ольга Тимофеева и Вероника Вайсман.

«Кафедра маркетинга и экономический факультет в целом планируют обеспечить научное и методическое сопровождение этого регионального проекта», – пояснила декан экономфака классического университета Татьяна Миролюбова.

Сейчас проектная группа разработчиков концепции проекта при участии экспертов Пермского университета проводит интернет-опрос «Покупаем пермское?». Любой покупатель может выразить свое мнение о перезапуске проекта и о товарах и услугах, производимых в регионе и за его пределами.

Напомним, правительство Пермского края объявило о перезапуске проекта «Покупай Пермское» в сентябре 2017 года. Новая версия проекта предусматривает вовлечение в него местных производителей непродовольственных товаров и услуг. Вторая особенность проекта – продвижение пермской продукции за пределами Пермского края.

В сентябре 2017 года кафедра маркетинга ПГНИУ провела опрос в местах дегустации продукции пермских производителей. Большинство пермяков отдают предпочтение местным (69 %) и российским (50 %) продуктам питания. Полные итоги маркетингового исследования переданы проектной группе и будут использованы при разработке концепции обновленного проекта.

Новости, развлекательный и интересный контент со всего мира
Ученые ПГНИУ подключились к проекту «Покупай пермское»
Камин Керамик – печи и камины на заказ, облицовка для каминов
Adblock
detector