Торговое оборудование и мебель

 

Оборудование для торговли бывает универсальным и специальным. Первый вариант подходит для широкого использования в торговых точках: к нему относятся прилавки, стеллажи и витрины. Специальное может применяться только в узкой сфере: например, холодильники и морозильники для хранения и торговли продуктами питания.

Тенденция развития современного рынка диктует необходимость универсализации и укрупнения магазинов. С появлением гипермаркетов стало возможно покупать товары различных видов и групп в одном месте. В связи с этим важно совмещать хранение и реализацию, поддерживая комфортные условия для покупателей и эффективно используя пространство торгового зала. Вот почему неуклонно растет востребованность универсальных изделий, подходящих для представления любой продукции.

Правильный подбор торгового оборудования и мебели способствует рациональной организации торгово-технологического процесса в магазине, максимальному использованию торговой площади, повышению уровня торгового обслуживания и получению прибыли.

Торговую мебель по следующим признакам:

  • по месту использования – в торговом зале магазина, в помещениях для приема и хранения товаров и подготовки товаров к продаже, в подсобных помещениях;
  • по способу установки – пристеночное (устанавливается по периметру торгового зала), островное (внутри торгового зала), привитринное (вдоль оконных витрин), встроенное (в углубления стен);
  • по назначению – для показа (витрины, стенды, подиумы), выкладки и продажи (витрины, горки, вешала, прилавки), для обслуживания покупателей (банкетки для примерки обуви, примерочные кабины), для хранения (подтоварники, стеллажи), подготовки товаров к продажи (гладильные столы) и проверки качества (столы для бракеража), вспомогательное (тележки для отбора товаров);
  • по товарному профилю – специализированное (для тканей, овощей и т.п.) и универсальное – для различных групп товаров;
  • по материалу изготовления – торговая мебель деревянная, металлическая и комбинированная (с использованием металла, дерева, пластмассы, стекла);
  • по конструкции – неразборное оборудование, сборно-разборное, универсально-собирательное. Части неразборной мебели соединяются при помощи шурупов, клея, сварки. Конструкция сборной мебели позволяет при необходимости их собирать и разбирать, составляя изделия на месте установки. Такое объединение легко производить, транспортировать, хранить и быстрее составлять с помощью простых инструментов. Комбинируя детали сборной мебели, можно создавать разнообразные композиции оборудования с учетом особенностей торговли в конкретном магазине;
  • по комплектности – штучные изделия и наборы мебели. Заводы торгового оборудования выпускают как отдельные изделия на заказ, так и наборы мебели. Наборы представляют собой группу различных по функциональному назначению изделий с одинаковым архитектурно-художественным оформлением;
  • по характеру изготовления – экспериментальное, серийное и массовое оборудование. Экспериментальные мебель выпускаются в небольшом количестве для апробирования на практике выбранной конструкции, определения эксплуатационных показателей и спроса. Эти образцы после прохождения апробации могут передаваться в серийное производство. Серийное оборудование выпускают относительно крупными партиями (сериями). Массовое оборудование выпускают в большом количестве в течение нескольких лет без изменения его конструкции.
Новости, развлекательный и интересный контент со всего мира
Торговое оборудование и мебель
Жизнь с родителями: вред или благо?
Adblock
detector