Telegram-канал: как всё начиналось

Павел Дуров – не только создатель «Великого ВК». Эта известная личность отметилась в сентябре 2015 года. Тогда появился новая ничем не примечательная, на первый взгляд, функция в мессенджере Telegram. Дуров анонсировал введение «новинки» – каналов для массовой рассылки SMS-сообщений. Эта функция не стала причиной всеобщего восторга. Пользователи мессенджера осваивали и изучали её около года. По истечении 6 месяцев начали активно появляться каналы. Более того, некоторые известные пользователи Telegram успели заработать неплохие деньги. Если серьёзно заняться продвижением, можно со спокойной душой увольняться с прежнего места работы и заниматься любимым делом. На https://7go.su/telegram/ раскрутка «Телеграм-канала» стала востребованной услугой. Компания 7go предлагает сегодня воспользоваться одним из 3 пакетов. Клиенты платят за количество подписчиков, то есть за реальный результат.

Успешный старт Кафанова – пример для подражания

С каждым днём количество блогеров растёт с неудержимой скоростью. Далеко не все из них становятся популярными. «Старожилы», в свою очередь, не теряют позиций. Именно один из них поразил публику своим каналом, когда эта функция только появилась в «Телеграм».

Михаил Кафанов – хорошо известная в интернете личность. До запуска собственного канала в мессенджере он активно публиковал посты в «Твиттере». После нововведений решил расширить сферу деятельности. Скорее всего, его действия были вызваны интересом. Свой новый канал Кафанов назвал «Интересные статьи». Блогер не делал ничего особенного. Каждый вечер Михаил размещал подборки интересных материалов. При этом он искал их в интернете, а не писал самостоятельно. Темы были абсолютно разными. Интересные статьи быстро заинтересовали публику. Популярность канала росла с немыслимой скоростью. Результат – «Интересные статьи» стали флагманом «Телеграм-движения».

Что последовало за популярностью? К владельцу канала начали активно обращаться рекламодатели с выгодными предложениями. Новый формат размещения информации, которая заинтересует общественность и поможет привлечь новых клиентов, был оценён специалистами по достоинству. На момент обращения рекламодателей на канал подписалось около 10 тысяч пользователей мессенджера. Михаил понимал, что может просить за размещение рекламы неплохие деньги. На 1 пост была установлена следующая фиксированная цена – 8 тыс. рублей.

Сколько удалось заработать блогеру за 1 месяц? Окончательная сумма не была оглашена. Михаил лишь сказал, что может себе позволить смартфон новой модели. Прожить на такую сумму в месяц вполне реально, если не покупать девайс. С каждым месяцем доходы росли. Начали активно появляться новые каналы. Блогеры начали общаться друг с другом. Более того, помогали «новичкам» становиться популярными, размещая информацию у себя на страничке.

Телеграм-канал – идеальная рекламная платформа

Новая функция в мессенджере была оценена не сразу, так как никто, кроме блогера Михаила Кафанова, не осмелился активно воспользоваться всеми её возможностями. Со временем рекламодатели поняли, что продвинуть продукт или услугу через канал намного проще, чем путём публикации постов в социальных сетях. Почему? Посты в них увидят далеко не все, а только те пользователи, которые анализируют новости и регулярно заходят на страничку/в группу. Новость в «Телеграм» невозможно упустить из виду, ведь она появляется в разделе сообщений от близких людей и знакомых.

Статистика просмотров постов в мессенджерах и социальных сетях:

  • «Телеграм» – от 50%;
  • «ВК» – около 20%;
  • «Фейсбук» – приблизительно 10%.

Каким приложением лучше пользоваться в целях продвижения? Ответ очевиден!

Источник : сайт 7go.su

Новости, развлекательный и интересный контент со всего мира
Telegram-канал: как всё начиналось
Кабель силовой АПвБШп 4х185 по низкой цене из наличия
Adblock
detector