СМИ опровергло информацию о незаконной деятельности трех компаний Ямала

Портал «Цензуры.Нет» извинился перед АО «Ямалкоммунэнерго», ООО «Корпорация СТС» и ООО «Тюменский энергетический альянс» за публикацию статьи «Губернатора ЯНАО обвинили в выводе в оффшор бюджетных средств». По словам журналистов и учредителя издания, в материале опубликованы сведения, которые не соответствуют действительности.

В опровержении отмечается, что получение АО «Ямалкоммунэнерго» субсидий из окружного бюджета на компенсацию выпадающих доходов полностью соответствует закону и является важной мерой социальной поддержки населения для северных регионов. Это позволяет в течение последних лет сдерживать рост тарифов ЖКХ для населения.

«Размер данных субсидий определяется ежегодно уполномоченным органом, рост размера субсидий был вызван, в том числе, увеличением количества потребителей, которым АО «Ямалкоммунэнерго» должно было поставлять ресурсы. АО «Ямалкоммунэнерго» осуществляет строго целевое расходование данных субсидий, ежемесячно предоставляя отчетность о расходовании субсидий в компетентные органы», – цитирует издание представителей компании.

Как подчеркивают в АО «Ямалкоммунэнерго», тарифы на горячую воду были установлены Департаментом по тарифной политике, энергетики и ЖКК ЯНАО в соответствии с законом. Они являются экономически обоснованными и находятся под строгим контролем уполномоченных органов.

Авторы «Цензуры.Нет» отмечают, что АО «Ямалкоммунэнерго» – это одно из крупнейших на Ямале ресурсоснабжающих предприятий. Компания уже много лет бесперебойно обеспечивает теплом потребителей округа и действует в полном соответствии с законодательством РФ.

Новости, развлекательный и интересный контент со всего мира
СМИ опровергло информацию о незаконной деятельности трех компаний Ямала
Красноярский край возьмет кредит на 8 миллиардов рублей
Adblock
detector