Селективная парфюмерия

На сегодняшний день есть два понятия в мире дорогих ароматов – элитная (люксовая) парфюмерия и селективная (нишевая) парфюмерия. Несмотря на то, что поклонники второй интенсивно упрекают элитную парфюмерию в массовости, попсовости и использовании синтетической молекулы, и то и другое направление в парфюме является по своему уникальным и часто неповторимым. К слову сказать, фанаты селектива вдохновенно подвирают, что в нишевой парфюмерии не используют новейшие достижения химии.

Селективная парфюмерия (от слова selective – «отборный») в последнее время постоянно на слуху, но мало у кого есть представление о том, что это на самом деле. Селективные ароматы были созданы в противовес массовой парфюмерии. Они ориентированы на определенный сегмент людей, которые, прежде всего, ценят собственную уникальность и стремятся ее подчеркнуть. В отличие от массовой продукции селективные духи создаются вне модных тенденций, а под влиянием фантазии парфюмера.

Вы можете недорого купить дорогой парфюм и быть уверенными в их подлинности. Выбирая селективные ароматы, Вы платите за содержание, а не за форму или рекламу, в которой снялась звезда шоу-бизнеса. Бренды селективной парфюмерии отодвигают маркетинг на второй план, считая это лишним.

Селективные ароматы не нуждаются в рекламе, ведь упор делается на саму композицию, для создания которой нередко используются дорогие и ценные компоненты. Парфюмеры, создающие селективные духи не боятся экспериментировать, поэтому часто в пирамиде парфюма можно увидеть совершенно неожиданные: чернила, порох, песок. Для большинства людей эти запахи совершенно неприемлемы, а вот для людей, приобретающих селективы – это образец экстравагантности и способ выделиться из толпы.

Новости, развлекательный и интересный контент со всего мира
Селективная парфюмерия
″Тихая″ женская болезнь, которая убивает 70% своих жертв
Adblock
detector