Redhill Games – новая студия от выходцев Remedy и Wargaming

Глава студии Remedy Entertainment Матиас Миллирин покинул компанию всего пару лет назад, чтобы присоединиться к команде Wargaming и возглавить отдел разработки. Однако пробыл он там не долго. Игровой дизайнер открыл собственную студию, куда пригласил сотрудников Wargaming, Next Games, Starbreeze и других.

Хотя на данный момент бывший президент Remedy собрал небольшой коллектив, но это команда профессионалов. Долгова Екатерина присоединилась в качестве операционного директора. Ранее она занимала пост руководителя HR-отдела и глобального развития Wargaming. Джерабек Милош – директор по развитию «Ворлд оф танкс» стал исполнительным продюсером. Микко Уромо – бывший технический директор Wargaming займет ту же должность в Redhill. Сейчас команда продолжает набор сотрудников. «Мы собрались вместе из Франции, России, Чехии, Финляндии и Беларуси и взаимодействуем на английском языке. Если вы хотите присоединиться, ознакомьтесь с нашими вакантными должностями или напишите нам письмо», – говориться в опубликованном обращении на сайте «Редхилл».

Ветераны игровой индустрии займутся разработкой шутеров для ПК «free to play» и прочих игровых сервисов. Коллектив основался в Финляндии, Хельсинки. Глава Redhill считает, что в Финляндии рынок насыщен играми для мобильных устройств, чего не скажешь об играх для компьютеров. «У нас есть достижения, но мы уверены, что лучшие игры еще впереди. Мы стремимся к достижению высоких целей», – сообщается в пресс-релизе на сайте компании. По словам Матиаса Миллирина в интервью для издания VentureBeat, он хочет выпустить игру, которая бы стала его любимым занятием и заставляла пользователей возвращаться к ней снова и снова. На данный момент известно, что первым проектом студии станет бесплатный тактический шутер для PC. Ожидается, что первые анонсы игр прозвучат в 2019 году.

Миллирин Матиас занялся разработкой игр с 1999 года в студии Remedy, где в 2008 году он стал президентом компании. За 15 лет работы он приложил руку к таким известным проектам, как Max Payne – серии игр в жанре шутера. Первая игра выпущена в 2001 году, получила ряд наград и лестные отзывы критиков. Также по ее мотивам был снят фильм. Кроме этого, Матиас работал над Alan Wake – психологический триллер и экшн для PC, изданный в 2010 году. По словам разработчиков, на создание игры повлияли различные книги и фильмы ужасов. В том же году проект получил звание главной игры-произведения 2010 года.

Источник: https://gametarget.ru/

Новости, развлекательный и интересный контент со всего мира
Redhill Games – новая студия от выходцев Remedy и Wargaming
Особенности корма для стерилизованных и кастрированных собак
Adblock
detector