Особенности организации работы колл-центра для обзвона клиентов

Любая компания, связанная с бизнесом, нуждается в осуществлении обзвона своих настоящих и будущих клиентов. Связь с абонентами устанавливается также при необходимости актуализации базы данных, приема заказов или передачи информации. Эти задачи успешно выполняются колл-центром, деятельность которого позволяет значительно сокращать временные и трудовые затраты. Современные структуры чаще всего осуществляют звонки именно в автоматизированном режиме. Для этого устанавливается оборудование, которое по своей эффективности в 2-3 раза превышает возможности человеческих ресурсов. По статистике один оператор имеет возможность отправлять голосовые сообщения не более 100 абонентам в день. Автоматические приборы увеличивают этот показатель до 300 человек.

Организованный колл центр обзвон проводит с различной целью. Самым популярным считается телемаркетинг, при котором связь с абонентами устанавливается с помощью базы людей, которые скорее всего никогда не сталкивались с услугами определенной компании. Основная задача «холодных звонков» – привлечь внимание большого количества потенциальных клиентов. Осуществляется также актуализация базы будущих покупателей. С помощью такого мероприятия можно узнать мнение людей и обрабатывать их с целью оптимизации торговли различными товарами или услугами.

Обзвоны абонентов с помощью колл-центров проводятся также в форме опросов. Анкетирование является лучшим инструментом для контроля за качеством обслуживания клиентов. Современные компьютерные программы дают возможность быстро систематизировать полученную информацию. Успех работы во многом зависит от предварительной подготовки проведения обзвона. Для этого формируется база абонентов, которым направляются голосовые сообщения.

Если обзвон клиентской базы проводится в автоматическом режиме, то не человек решает, как совершить тот или иной звонок. Система сама работает с аудиторией абонентов. При первом же ответе звонки переводятся на зарезервированного оператора. С помощью компьютерной программы неконтактные телефонные номера исключаются. Это помогает экономить свободное время сотрудников компании. При выборе оборудования для организации колл-центра необходимо учитывать потребности и возможности компании. Для успешной работы небольших фирм можно приобрести частично автоматизированную систему.

Новости, развлекательный и интересный контент со всего мира
Особенности организации работы колл-центра для обзвона клиентов
Что в себя включают сантехнические работы
Adblock
detector