ОНФ требует разобраться с качеством услуг в многофункциональных центрах

10.06.201703:01

ОНФ требует разобраться с качеством услуг в многофункциональных центрах

ОНФ обратился в Минэкономразвития с просьбой повлиять на ситуацию с низким качеством оказываемых услуг в многофункциональных центрах, сообщает пресс-служба Народного фронта.

Недостатки были выявлены во время мониторинга, «майские указы» Владимира Путина об упрощении доступа россиян к получениию госуслуг фактически остаются неисполненным.

По закону МФЦ должны предоставлять посетителям 33 обязательных и 67 рекомендуемых государственных услуг по принципу «одного окна», однако в ряде регинов это соблюдается менее,чем наполовину. Особенно отличились Магаданская, Саратовская, Иркутская область, Забайкальский край и Севастополь.

Кроме того, не везде также удалось сократить время ожидания в очереди до 15 минут. «Эксперты народного фронта продолжают отслеживать ситуацию с оказанием государственных и муниципальных услуг гражданам. Наш мониторинг подтвердил, что положительная динамика очевидна, услуги МФЦ действительно становятся все более доступными для людей, однако, к сожалению, некоторые показатели так и не достигнуты. Не во всех регионах жители могут получить все нужные им услуги из обязательного перечня и в электронной форме. Кроме того, людям приходится подолгу простаивать в очередях. Теперь нам необходимо устранить и эти недочеты. С этой целью мы направляем письмо в Минэкономразвития», – заверила сопредседатель Центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева.

Как ранее сообщал «ФедералПресс», правительство РФ передало в Госдуму законопроект о расширении прав и обязанностей многофункциональных центров госуслуг (МФЦ), позволяющий учреждениям выдавать свидетельства о рождении и смерти. Соответствующий документ опубликован на сайте кабинета министров.

 

ОНФ требует разобраться с качеством услуг в многофункциональных центрах
Adblock
detector