Названы победители конкурса «Тюменская марка»

Названы победители конкурса «Тюменская марка»

ТЮМЕНЬ, 29 ноября, РИА «ФедералПресс». Имена победителей конкурса среди субъектов малого и среднего бизнеса «Тюменская марка» определились накануне, 28 ноября. Обладателями знака качества стали 27 предприятий – по три организации в каждой из девяти номинаций. Церемония награждения состоялась в большом зале ДК «Нефтяник».

Лучшими в «Промышленном производстве» стали Тюменская вышивальная фабрика (ИП Голуб), швейная фабрика «Профиль» и производственная компания «Леском». В номинации «Строительство» знак качества получили предприятие Skany (ООО «Статус»), занимающееся, 3D-сканированием зданий, компания «Парк Декор» и проектная организация «ТюменьПроектСервис». В «Социально-культурной сфере» не было равных центрам дополнительного образования «Еврошкола» и LEGO Education (ИП Хакова), а также центру раннего плавания «Жемчужинка» (ИП Мухамедьянова).

В номинации «Бытовые услуги» отличились предприятие «КлючСервис+» (ИП Апакидзе), Меховое ателье Олеси Левашовой и сервисный центр ANNA MANCINI (ИП Михайлова). В сфере «Туризм» марку получили турфирма «ТРЭВЭЛ», мастерская путешествий «Рыжий слон» и агентство путешествий «Карта открытий».

В номинации «Пищевая и перерабатывающая промышленность» победу отпраздновали хлебокомбинат «АБСОЛЮТ», комбинат мясных полуфабрикатов «Мясная сказка» и первая фитнес-кондитерская MUKINET (ИП Гладких). В сфере «Общественное питание» победу одержали столовая «КАК ДОМА» (ИП Демышева), центр выездного обслуживания «МаксиМ» и пиццерия Pizza Express (ООО «Любимый Гость»).

Первыми призерами новой номинации «Молодежное предпринимательство», введенной в этом году, стали производитель развивающего оборудования для детей «Умничка» (ИП Будылдина), клининговая компания Clean with love (ООО «Клинвил») и ресторан быстрого питания Tesla Burger (ООО «Тесла»).

Еще в одной новой категории «Бизнес для бизнеса» марка досталась компании «МИР», Дому рекламы «Клякса» и производителю пластмассовых и пластиковых изделий предприятию «Росавит».

«Мы действительно хотели изменить формат, и мы это сделали. Благодарим всех за открытость. Очень надеемся, что бизнес в Тюмени благодаря конкурсу станет сильнее, крепче, и это поможет в лучшую сторону меняться нашему городу», – пожелал директор департамента экономики и стратегического развития администрации Тюмени Сергей Толстых.

Напомним, юбилейный конкурс «Тюменская марка» проходил в новом формате. Был введен институт народных экспертов: из всех желающих стать экспертами тюменцев произвольно отобрали 240 человек. Они в течение месяца посещали с экскурсиями предприятия и оставляли свои голоса. Кроме того, проходило онлайн-голосование на сайте marka72.ru – здесь интернет-пользователи могли узнать информацию об участниках и отдать свой «лайк» любому из них.

Основное голосование проводилось на выставке «Тюменская марка» в технопарке. Здесь в течение двух дней, 18 и 19 ноября, жители города могли лично познакомиться со 100 предприятиями, участвующими в конкурсе, подробнее узнать об их работе и проголосовать. Всего выставку посетило более 9 000 человек. Победители определены по общей сумме баллов всех голосов.

Победители смогут использовать знак качества «Тюменская марка» в течение трех лет в своих рекламных кампаниях и на продукции. Кроме того, они получат право на создание фильма о компании, который станет визитной карточкой предприятия и одним из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса.

Новости, развлекательный и интересный контент со всего мира
Названы победители конкурса «Тюменская марка»
Обои для рабочего стола от Passion.ru: май 2012
Adblock
detector