Главная Бизнес Навыки, которыми должен обладать владелец бизнеса: 10 критериев успеха

Навыки, которыми должен обладать владелец бизнеса: 10 критериев успеха

Комментарии к записи Навыки, которыми должен обладать владелец бизнеса: 10 критериев успеха отключены
0
5

Говорят, что бизнесменами рождаются. Отчасти это так. Деловую хватку можно развить, но только если есть задатки. Иногда у людей появляются гениальные идеи для бизнеса. И вот уже есть бизнес-план и даже найден капитал, но замысел «не выгорает».

Дело в том, что успех в делах во многом зависит от самого человека. Есть определенные черты, полезные для развития бизнеса. Проанализируйте свой склад характера. Или попросите знакомого, который умеет оценивать честно и объективно. Делать это нужно на предмет таких качеств:

  1. Решительность и умение брать на себя ответственность. Важно, чтобы в команде был человек, к которому станут прислушиваться. В идеале – управляющий или владелец бизнеса.
  2. Креативность. Выигрывает тот, кто умеет мыслить нестандартно и находить неочевидные решения.
  3. Смелость. Готовность рисковать и немного авантюризм. Иначе возможности будут проходить мимо. При этом владелец компании должен уметь просчитывать риски.
  4. Любовь к своему делу и желание вкладываться. На пути встретится масса препятствий. Нужно иметь энтузиазм, чтобы их преодолеть.
  5. Умение быстро реагировать. Все, что может пойти не по плану, так и пойдет. Нужно уметь переориентироваться, импровизировать и находить решения.
  6. Честность и объективность по отношению к клиентам и подчиненным. Не стоит ставить невыполнимые сроки и давать нереалистичные обещания, даже если хочется.
  7. Коммуникативность. Необязательно быть «рубахой-парнем» со всеми. Но желательно уметь налаживать контакты.
  8. Самоотдача. Вероятно, на проект придется тратить время без остатка. Но что-то придется выделять на личную жизнь и здоровье. Подумайте, хватит ли вас на все.
  9. Умение планировать. При ведении бизнеса нельзя жить лишь сегодняшним днем.
  10. Гибкость. Надо уметь прагматично рассматривать свои достижения. И, при необходимости, менять курс.

С чего начать свое дело? Возможно, стоит пройти курсы управления проектами, чтобы понять некоторые вещи. Например, как организовать работу, кого привлечь, как обеспечить документооборот и контролировать проделанную работу. Придется проводить маркетинговый анализ рынка. И уж точно нужно будет продвигать свое дело. Как дополнение можно порекомендовать курсы маркетинга и рекламы в Минске.

Большинство задач начинающие бизнесмены решают на интуитивном уровне. Но лучше все-таки грамотно организовать проект, наладить анализ и контроль. Это поможет избежать одних проблем и вовремя реагировать на другие.

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Андрей Андреев
Загрузить еще в Бизнес
Комментарии закрыты