Корпоративные тренинги работы с клиентами и продаж – это один из неотъемлемых инструментов, способствующих профессиональному росту менеджеров и руководителей различных компаний. Одним из организаторов таких тренингов выступает компания Clientbridge, которая работает в данной сфере уже почти 10 лет. На протяжении минувшего времени специалисты компании смогли реализовать свыше 300 проектов, направленных на рост эффективности продаж.
Так, участникам тренингов по улучшению техники продаж лишь в течение 2014-2016 годов стали свыше 2 тыс. сотрудников разных компаний. Статистика показывает, что регулярное участие в таких тренингах приводит к росту продаж на 20-100 процентов.
Отметим, что разработка таких тренингов осуществляется с учетом текущих задач, которые планируют реализовать владельцы компаний. В состав каждого из тренингов входит и внедрение новых инструментов продаж, и улучшение навыков обслуживающего персонала. Каждый проект требует старательной подготовки, в ходе которой руководство компании сотрудничает с опытными консультантами. В итоге клиенту предоставляют уникальную программу тренинга.
Один из форматов тренингов связан с повышением количества продаж по телефону https://www.clientbridge.ru/lp/telesales/. В ходе тренинга рассматривается проблема, связанная с низкой эффективностью рекламных кампаний, когда клиенты звонят, но продавцы их теряют. Также участникам объясняют, что делать, когда клиента не устраивает цена или он хочет ещё подумать.
Результаты участия в тренинге:
- освоение эффективной методики продаж по телефону на входящем потоке;
- получение практических навыков решения проблемы, связанной с различными возражениями клиентов;
- обучение результативным методам приема и дальнейшей обработки телефонных заявок;
- получение профессиональных методических материалов для дальнейшего изучения;
- корректировка личных психологических установок с целью роста продуктивности.
Каждый тренинг по продажам услуг, подробнее о которых можно узнать по ссылке https://www.clientbridge.ru/services/salestrainings/, готовится достаточно тщательно. Подготовка состоит из следующих этапов:
- интервью с заказчиком, руководителями компании и специалистами отдела продаж;
- изучение документов, которыми руководствуются продающие сотрудники компании;
- изучение аудиозаписей телефонных бесед либо встреч с потенциальными клиентами компании;
- создание и утверждение индивидуальной программы обучения;
- подготовка и изготовление методических материалов.