Какие полиграфические услуги бывают

К типографическим услугам относятся разработка макетов, печать и тиражирование различных видов полиграфической продукции.

Рекламные стикеры, различные виды календарей, наклейки, этикетки, полиграфическая упаковка, буклеты, визитки, гарантийные стикеры и саморазрушающиеся наклейки, предупреждающие наклейки, термочеки, автостикеры – это лишь часть продукции предлагаемой современными типографиями. Типография сайт – это искусство и техника организации шрифта, чтобы сделать письменный язык разборчивым, читабельным и привлекательным при отображении.

Ни одна из областей типографических услуг не может обойтись без дизайнерских разработок. Обилие окружающей нас полиграфической продукции высокого качества и разнообразного исполнения, делает разработку профессионального, креативного дизайнерского проекта просто необходимым, для того чтобы ваша продукция выгодно выделялась из массы похожих товаров и привлекла внимание потенциальных клиентов и заказчиков. Профессиональная дизайнерская работа – это не просто создание красивого и привлекательного изображения, а целая наука, со своими принципами, методами, философией и историей. В работе дизайнера одновременно переплетаются талант и фантазия художника с научными познаниями в сфере статистики и аналитики. Качественный и профессиональный дизайнерский проект – гарантированный залог успеха для любого продукта произведенного в сфере типографических услуг.
Важной частью типографических услуг являются послепечатные услуги, оказываемые современными типографиями. К послепечатным услугам относятся:
  • лакирование – продукция покрывается слоем светоотражающего лака, для продления срока использования продукции и придания ей более представительного вида;
  • ламинирование – покрытие продукции слоем прозрачной пленки для защиты изделий от повреждения;
  • фальцовка – один из брошюровочных процессов, назначение которого складывать (сгибать) отпечатанные листы в тетрадь с тем или иным числом сгибов;
  • персонализация сувенирной продукции – заключается в нанесении отличительных символов на продукцию, например, логотип;
  • брошюрование – сшивание, скрепление отпечатанных листов в книгу или брошюру соответственно нумерации;
  • вырубка – осуществляется при помощи остро заточенного штампа и придает изделию из бумаги или картона необходимого контура, фигуры, может быть любой конфигурации;
  • тиснение – вид нанесения, когда с помощью клише и фольги, под давлением и температурой, наносится векторное изображение (логотип) на различные рекламно-сувенирные продукции;
  • биговка – это продавливание канавки на листе из плотной бумаги для последующего сгиба;
  • высечка – процесс вырубки из картонного, бумажного листа прямоугольной формы изделия сложной конфигурации путем удара штампом по контуру.
Новости, развлекательный и интересный контент со всего мира
Какие полиграфические услуги бывают
Что такое городская легенда
Adblock
detector