Как снизить затраты на ТО машины

Чтобы с автомобилем было меньше проблем, машина должна регулярно проходить ТО в специальном сервисе. В статье будет подробно рассказано о том, как снизить затраты на ТО, без потери качества выполненной работы.

Для чего нужно проходить ТО

Техобслуживание – это большой комплекс работ с машиной, который нужно выполнять на конкретном пробеге. При этом проводится

  • замена масла,
  • износившихся элементов ходовой части,
  • тосола,
  • привода ГРМ,
  • ремня генератора,
  • тормозных колодок и прочего.

Новые машины проходят ТО в специальных автомастерских у официальных дилеров. Это нужно, чтобы сохранить гарантию на авто. Если водитель решает отказаться от ТО или, чтобы сэкономить, проводит его в стороннем автосервисе, то машину могут лишить гарантийного обслуживания. При появлении каких-то неисправностей в авто d дальнейшем владельцу придется чинить его за свой счет.

При ТО можно провести замену вышедших из строя расходников и технических жидкостей, которые при эксплуатировании авто могут потерять свои характеристики. Если водитель выполняет ТО, на километражах, которые указывает изготовитель машины, то проблем при эксплуатации скорее всего не будет, а также снизится вероятность возникновения критических поломок.

Советы для снижения затрат на ТО

  1. Надо понимать, что сэкономить можно, но нельзя делать это за счет покупки запасных частей низкого качества. Есть большой соблазн приобретения дешевых расходников из Китая. Это может серьезно сократить траты, но их хватит на короткий промежуток времени и в дальнейшем придется все переделывать и расплачиваться за скупердяйство тратой большего объёма денег и нервов.
  2. Хозяевам даже новых машин нужно уметь делать что-то собственноручно, к примеру, можно самому произвести замену дворников, ламп в световых устройствах, менять свечи зажигания и доливать масло. Это несложно и можно сделать самому, без поездок к “официалам” – достаточно просмотреть пару видео в Ютубе.
  3. Нельзя позволять, чтобы мотор авто подолгу работал “вхолостую”, потому что из-за этого возрастет нагрузка на двигатель, который может за короткое время выработать свой ресурс и выйти из строя.
  4. Если не хочется часто менять шины и чинить подвеску, то нужно хотя бы раз в несколько дней проверять давление в резине, чтобы оно было не меньше рекомендованного изготовителем.
  5. Нужно самому менять воздушный фильтр, потому что если он засорен, то возрастёт топливный расход и быстрее износится мотор. В результате при ТО придется заплатить за замену фильтра и диагностику мотора. А чревато большими тратами вплоть до капремонта.

Владельцам большегрузов в Самаре может помочь компания Витес – один из ведущих автосервисов для грузовиков. Прозрачные цены и качественные комплектующие – неотъемлемые атрибуты их работы.

Новости, развлекательный и интересный контент со всего мира
Как снизить затраты на ТО машины
Тридцать невероятно метких жизненных цитат, которые заставляют задуматься
Adblock
detector