Как построить с нуля эффективный отдел продаж?

Собственник, регистрирующий компанию или запускающий новое направление уже существующего бизнеса, в перспективе рассчитывает на его успешное развитие, неуклонное наращивание прибыли и увеличение объемов сбыта. Для воплощения этих планов в жизнь ему необходима продуманная, четко выстроенная система продаж, реализуемая сотрудниками соответствующего подразделения.

Попытки работы в ручном режиме и личного контроля над действиями менеджеров по продажам обычно не приносят желаемого результата. При отсутствии системного подхода невозможно выстроить работу так, чтобы результаты работы каждого сотрудника способствовали росту финансовых показателей бизнеса. Положитесь на опыт и знания профессиональных экспертов консалтинга, организующих отдел продаж с нуля https://www.zis.by/consulting/marketing/kompleksnoe-razvitie-otdela-prodazh и совершенствующих работу уже работающего подразделения.

Алгоритм создания эффективного sale-подразделения

Комплексный подход к решению задачи подразумевает поэтапное решение целого ряда задач.

  • Специалисты выбирают оптимальный стиль и технологии продаж продуктовой линейки.
  • Определяют профессиональные знания и навыки, способности и личностные характеристики, необходимые персоналу для решения актуальных задач.
  • Разрабатывают структуру и регламент работы отдела и описывают должностной функционал, закрепляя зоны ответственности.
  • Формируют систему мотивации и схемы материальной компенсации.
  • Разрабатывают систему учета и контроля выполнения показателей продаж и оценки текущего состояния сбыта.
  • Разрабатывают методику оценки эффективности работы каждого сотрудника.
  • Прописывают алгоритмы контакта с клиентами (скрипты продаж) и обучают менеджеров их мастерскому владению.
  • Обучают персонал технологии активных продаж.

Внедрение подготовленных схем и систем для отдела продаж происходит при активном сотрудничестве с менеджментом бизнеса, хорошо знающим ситуацию изнутри. Под контролем профессионалов организованный отдел начинает работать, выходя на запланированный показатели объема продаж.

Техника активных продаж: оттачиваем методы взаимодействия с клиентом

Менеджерам отдела продаж необходимо посещать тренинги активных продаж https://www.zis.by/education/arsenal-aktivnogo-prodavtsa-bazovyiy-trening, чтобы деловые переговоры с клиентом неизменно оканчивались сделкой.

Тренинг состоит из теоретической части и отработки практических навыков в ходе упражнений и сделок. Рекомендуемые приемы и инструменты продаж учитывают особенности рынка и клиентов и повышают конверсию воронки продаж.

Новости, развлекательный и интересный контент со всего мира
Как построить с нуля эффективный отдел продаж?
Как правильно хранить вино
Adblock
detector