История трактора

Трактор – довольная привычная машина, даже обыденная. Однако его можно смело назвать чудом инженерной мысли. Благодаря машине люди смогли значительно повысить эффективность труда и невероятно облегчить производственные процессы в сельском хозяйстве. Эта работа и сейчас остаётся достаточно тяжёлой, а в прошлом она отнимала множество времени и сил.

Сейчас трактор – мощная и мобильная машина, к которой можно прикрепить различное навесное оборудование. Его используют, чтобы облегчить сельскохозяйственную, коммунальную и строительно-ремонтную деятельность. В этом легко убедиться, посмотрев возможности современных тракторов на https://arkaim-machinery.ru. Но как появилась такая чудо-техника?

Тяговые двигатели

Предшественниками тракторов были переносные, точнее, перевозные двигатели. Их устанавливали на платформу с колёсами и везли туда, где нужно было использовать технику, толчками или с помощью машин, работавших на пару. Переносные двигатели прикрепляли к стационарному сельскохозяйственному оборудованию. Это позволяло облегчить многие работы.

Изобретатели задались вопросом, как сделать машину, которая могла бы перемещаться куда нужно и выполнять необходимые работы. Так был изобретён тяговый паровой двигатель, который использовался, чтобы перевозить механизм, запускающий в работу сельскохозяйственное оборудование, и заменял ручной труд. Но это ещё не был трактор.

Первые модели

Первыми тракторами принято считать паровые плужные двигатели для вспахивания почвы. Изобрели их в Великобритании, а массово использовать начали в США. Влажная почва Англии не могла удержать тяжёлые конструкции. Такое положение вещей длилось, пока не появился первый работоспособный двигатель внутреннего сгорания в 1860 году. Изобретатели сразу же начали придумывать, как его использовать. И в 1892 году на поля Айовы выехал трактор, работающий на ДВС, сделанный Джоном Фройлихом. Изобретатель сразу же решил заняться массовым производством, но его проект провалился.

Первый трактор, который удалось продать, работал на мазуте, и его произвели в Великобритании. Однако он не получил широкого признания потребителей, хотя и был награждён серебряной медалью Королевского сельскохозяйственного общества Англии.

В 1901 году появился первый тягач с бензиновым двигателем, на основе которого сделали успешный тракторный проект, получивший название «Сельскохозяйственный Двигатель Ivel». У машины было:

  • три колеса с твёрдой резиновой шиной (одно спереди, два сзади, как у современной техники);
  • колесо шкива (использовалось как стационарный двигатель для сельхозтехники);
  • двухступенчатая коробка передач (одна передняя, другая задняя).

Машина была мощной, лёгкой и компактной. Всего построили 500 экземпляров, которые быстро разошлись по странам мира.

Новости, развлекательный и интересный контент со всего мира
История трактора
Когда начинать заниматься с носителем языка?
Adblock
detector