Информационная статья – инструмент для достижения коммерческих целей

Чтобы привлечь внимание потенциальной аудитории, существуют различные способы и действенные инструменты. Одним из них является ведение блога и написание текстов с полезной для читателя информаций. Такой вид контента способствует формированию доверия у потенциальных клиентов, позволяет держать связь с ними через комментарии и вызывать заинтересованность, давая аннотации к следующим темам. Но как грамотно написать информационную статью? Предлагаем ознакомиться с основными её видами, правилами и рекомендациями по созданию полезного контента.

Типы изложения

Информационные статьи бывают трёх типов. Первый – это описания. Они являются самыми распространёнными видами контента. Главная задача при написании такой статьи – дать исчерпывающую информацию о предмете. В описаниях отсутствуют обращения к читателю и выражения собственного мнения. Именно такие тексты используются для наполнения каталогов интернет-магазинов. В этом случае важно предоставить исчерпывающую информацию о товаре, рассказать о его характеристиках, сравнить с другими предметами, учитывая преимущества и недостатки.

Второй вид – это статьи-впечатления. Такие тексты можно сравнить с изысканными кулинарными шедеврами, после знакомства с которыми невозможно избавиться от прекрасного послевкусия. В приправленном эмоциями контенте демонстрируются отзывы о поездках, путешествиях, достижениях и т. д. Статьи-впечатления также описывают процесс или место, но в этом виде изложения автору предоставляется возможность использовать больше красок – эпитетов и сравнений, чтобы вызвать у читателя всплеск положительных эмоций и надолго задержаться в памяти.

Третий вид информационного контента – это тексты-советчики. Это полезные статьи рекомендательного характера, в которых есть ответы на такие вопросы: как, зачем, когда. Изложение требует чёткого формирования структуры. После прочтения в голове должен остаться план и алгоритм действий по решению того или иного вопроса.

Особенности написания

Чтобы наполнить блок или сайт информативным контентом, необходимо иметь запас фоновых знаний и лексики по теме. Написание каждого текста начинается с изучения информации. При наличии запаса слов и владении необходимыми данными в той или иной сфере можно писать самостоятельно. В противном случае процесс рекомендуется доверить профессионалам. Если вам необходимо купить статью, воспользуйтесь услугами студии Дениса Каплунова, перейдя по ссылке: https://kaplunoff.com/services/informatsionnye-stati.

Решая освоить искусство самостоятельного написания, необходимо учесть следующие правила:

  • в информационных статьях повествование ведётся от 3-го лица, также не рекомендуется диалог с читателем;
  • в текстах отсутствует мнение автора. Необходимо изложить характеристики, привести факты, особенности объекта;
  • полезный контент строится на том, чтобы предоставить ответы на конкретные вопросы;
  • в тексте следует полностью раскрыть тему;
  • объём статьи – 3–5 тысяч знаков;
  • короткий заголовок должен отражать всю суть текста.

Но содержание – это не единственная важная составляющая информативного контента. Первоначальная задача – привлечь внимание читателя и потенциального покупателя, если статьи пишутся о товарах фирмы. Существуют различные способы, как начать своё «произведение».

Первый, один из наиболее эффективных методов, и универсальный вариант для изложений различного типа – это «Скользкая горка Шугермана». Суть данного способа заключается в использовании короткого первого предложения, которое порождает интригу, недосказанность, вопрос. Он должен «заманить» читателя искать ответ. Так он перейдёт ко второму предложению. И если в нём только часть ответа, то затем и к третьему.

Второй способ зацепить читателя – это указание фактов или статических данных. Интересная информация в области продаж, машиностроения, рекламы и других популярных сегодня тем заставит пользователя полностью прочитать текст в поиске действенных решений для своих задач.

Особенно популярным приёмом является использование провокационной фразы. Вызов даже отрицательных эмоций первым предложением не позволит покинуть страницу. Но важно тщательно продумать структуру: как свести весь негатив к нулю.

Нетипичным началом для информационного текста является гипновставка. Суть приёма заключается в использовании таких слов, как «вспомните», «представьте», «подумайте» и т. д. Если вам необходим более традиционный способ начать повествование, используйте цитату или вопрос.

Согласно исследованиям и опросам, люди обожают узнавать о себе новые факты. И это является причиной для начала вашей статьи проведением небольшого теста.

Заманить читателя можно и таким действенным и проверенным приёмом, как акцент на проблеме и предложение эффективного способа её решения, а может, даже и не одного.

Новости, развлекательный и интересный контент со всего мира
Информационная статья – инструмент для достижения коммерческих целей
Глава ФАС рассказал о крайних мерах сдерживания роста цен на бензин
Adblock
detector