Главная Бизнес Где купить запчасти для пищевого оборудования

Где купить запчасти для пищевого оборудования

0
0
7

Кормить людей всегда было выгодно. Подавать вкусную еду — ещё прибыльней. Однако бизнес связан с издержками, расходами и непредвиденными ситуациями. Любое оборудование может сломаться. Небольшая деталь, если её вовремя не заменить, может привести бизнес к краху. Компания technodelo.ru стоит на страже интересов предприятия массового питания. Она предлагает запчасти для пищевого оборудования https://technodelo.ru/xarakternie-dlya-priborov-detali/. На сайте представлены детали для брендовой техники от ведущих производителей из Германии, Франции, Италии и других стран Еврозоны. Магазин сотрудничает с предприятиями массового питания, сервисными и ремонтными организациями.

Ассортимент интернет-магазина

Задача сайта — сделать доступной быструю замену вышедших из строя элементов любого пищевого оборудования. На нём можно заказать детали к:

  • вафельницам;
  • мясорубкам;
  • овощерезкам;
  • посудомойкам;
  • печам для пиццы;
  • аппаратам для горячего шоколада и прочему.

Перечислять можно долго, ведь поставщик предлагает запчасти к любой технике, использующейся на профессиональной кухне.

У интернет-магазина есть небольшой склад наиболее востребованной продукции. В этом случае доставка займёт 1–2 недели. Если товар попадает в эту категорию, менеджеры сделают всё, чтобы быстро доставить запчасти от производителя. Но товары под заказ поставляются дольше — 2–3 недели. Если запасные части нельзя найти, менеджеры постараются подобрать детали с идентичными параметрами.

Как сделать заказ и не ошибиться

Доставка запчастей ведётся по всей территории РФ, СНГ, в Москве доступен самовывоз и привоз курьером. Если нет возможности лично посетить магазин, чтобы купить там деталь, которая действительно нужна, и не ошибиться, лучше делать заказ по всем правилам. Идеальный вариант — найти код товара в каталоге и продиктовать его менеджеру или указать в переписке.

Однако иногда это трудно сделать в связи с большим ассортиментом магазина. Поэтому есть второй вариант: прислать фото шильды — металлической пластинки с табличкой, где указан производитель, модель, серийный номер и другие характеристики изделия. В этом случае менеджеры подготовят список запасных частей производителя или возможные замены.

Если недоступна шильда, персонал магазина всё равно постарается сделать всё, чтобы поставить нужную деталь. В интернет-магазине собрана приличная библиотека технических описаний к кухонной технике, а менеджерами работают настоящие профессионалы, которые стараются сделать всё возможное, чтобы помочь клиенту.

Стоит обратить внимание, что сайт не всегда успевает менять цены на продукцию в каталоге. Производители могут изменить стоимость детали в любой момент. Интернет-магазин делает всё, чтобы цены в каталоге оставались актуальными, но перед заказом лучше уточнить у менеджера актуальные данные.

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Андрей Андреев
Загрузить еще в Бизнес

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.