ФАС признала неэтичными слоганы Burger King

Решение о некорректности слоганов принято на заседании экспертного совета.

Столичное управление Федеральной антимонопольной службы признало неэтичными слоганы «Окурительный чикен фри» и «Раскурячь их всех» в рекламе сети ресторанов быстрого питания Burger King.

Отметим, что Burger King в России сменил крупного акционера. Кипрская компания Xomeric выкупила почти 17 % акций у ВТБ.

Решение о том, что слоганы неэтичны, было принято в ходе голосования большинством членов экспертного совета по рекламе и недобросовестной конкуренции УФАС.

«В случае со слоганом «Окурительный» – есть курица, а вот «Раскурячь их всех» – это нечто агрессивное и мне не нравится. Если это не непристойный эвфемизм, то что? Чтобы здесь ни имелось в виду, такой деструктивный призыв на пищевом продукте у меня вызывает большой вопрос», – отметила в ходе заседания представитель экспертного совета.

Новости, развлекательный и интересный контент со всего мира
ФАС признала неэтичными слоганы Burger King
В Ростовской области закупят 130 школьных автобусов
Adblock
detector