Для чего нужен промо-персонал, и в каких случаях стоит его использовать

Суть любой предпринимательской деятельности сводится к получению прибыли. Но какую бы вы не предлагали уникальную услугу, какого бы высокого качества ни был ваш товар, очень важно, чтобы клиенты были осведомлены обо всех их преимуществах. Ведь как можно купить то, о чем вообще ничего не знаешь? Именно поэтому сфера маркетинга и приобрела столь широкую популярность. Особенной эффективностью отличаются различные BTL и Event-мероприятия, с помощью которых можно привлечь покупателей к конкретной продукции или торговой марке. Но чтобы рекламная акция была успешной, следует подобрать подходящий для этого персонал.

Какие обязанности выполняет промо-персонал

Термин промо-персонал является достаточно обширным. Он охватывает несколько десятков специалистов, которые выполняют разные функции. Тем не менее у всех них есть общие обязанности:

  • привлечение внимания потенциальных клиентов. Прежде всего, надо чтобы покупатель обратил внимание на продукцию. Для этого можно использовать различные методы: расстановку товаров, разговоры с клиентами, раздачу бесплатных образцов и т. д. Очень важно, чтобы промо-персонал располагал к себе, вызывал желание подойти и ознакомиться с товаром или услугой;
  • популяризация продукции. Мало просто привлечь внимание. Необходимо, чтобы у покупателей остались положительные впечатления от продукции. Действия специалистов в области маркетинга тут не менее важны, чем сами конкурентные преимущества бренда;
  • предоставление сведений о товаре. Промо-персонал должен владеть всей необходимой информацией, которая может заинтересовать клиента.

Самые популярные профессии в этой сфере

Среди наиболее распространенных специалистов, которых работодатели привлекают для проведения различных мероприятий, можно выделить:

  • промоутеров. Такие работники занимаются раздачей листовок и другой рекламной продукции, привлекают внимание клиентов с помощью громкоговорителей и т. д.;
  • супервайзеров. Являются управляющими среднего звена. Контролируют и организовывают работу другого промо-персонала;
  • консультанты. Занимаются презентацией продукции, рассказывают обо всех преимуществах товара;
  • аниматоров. В их обязанности входит организация интересного и запоминающегося отдыха для потенциальных покупателей;
  • ростовых кукол. Одеваются в специальные костюмы с целью привлечь посетителей в заведение;
  • тайных покупателей. Под видом обычных клиентов осуществляют контрольные закупки. Цель этому – выявить информацию о том, насколько эффективно работают сотрудники торговой точки.

На сайте Prommu.com вы найдете более обширную информацию об этих и других профессиях.

Когда стоит воспользоваться услугами промо-персонала

Логично, что нанимать таких специалистов стоит тогда, когда вы хотите организовать определенное рекламное мероприятие. Такие акции проводятся с целью:

  • ознакомить клиентов с новой услугой или товаром;
  • популяризировать продукцию, которая не пользуется необходимым спросом;
  • улучшить восприятие о торговой марке в целом.

К каким качествам следует присмотреться при найме сотрудников

Несмотря на то, что обязанности у промо-персонала разные, есть некоторые качества, которым должны соответствовать все такие специалисты:

  • доброжелательность. Чем более привлекательно выглядит сотрудник, тем выше оценит клиент и сам товар. Улыбка на лице, опрятный внешний вид, чистый костюм – все это очень важно;
  • ответственность. Специалисты должны быть настроены на максимально эффективную работу. Повлиять на это может и сам работодатель, используя гибкую систему штрафов и поощрений;
  • коммуникабельность. Часто возникает необходимость поговорить с покупателем, объяснить ему некоторые детали по поводу товара или торговой марки. Чем лучше умеет общаться промо-персонал, тем более эффективно пройдет вся рекламная кампания.

На интернет-странице prommu.com/vacancy вы сможете найти специалистов, которые соответствуют всем этим качествам.

Особенности сотрудничества с порталом Промму

Среди основных плюсов найма промо-персонала на специализированном сайте можно выделить:

  • только актуальную информацию;
  • возможность оставить вакансию, которую будут просматривать каждый день;
  • большую базу анкет соискателей;
  • широкий спектр дополнительных услуг (аутстаффинг, аутсорсинг и т. д.);
  • систему рейтингов и отзывов, что убережет от найма недобросовестных работников.

Если вы посетите портал для поиска работы в сфере маркетинга Промму, то сможете быстро подобрать для себя высококвалифицированных специалистов.

Оцените статью
Новости, развлекательный и интересный контент со всего мира
Для чего нужен промо-персонал, и в каких случаях стоит его использовать
Новогодний wish-list редакции
Adblock
detector