Что такое SEO оптимизация и зачем она нужна

SEO — это комплекс работ по улучшению позиций сайта в поисковой выдаче.

Когда сайт появляется в сети и впервые индексируется основными поисковыми системами, его рейтинг всегда низкий. Он может находиться на тысячном или миллионном месте.  Главная задача продвижения сайта — вывести его на первую страницу, чтобы получать больше трафика.

SEO расшифровывается как Search Engine Optimization и переводится как «поисковая оптимизация». Часто можно увидеть славянский аналог аббревиатуры — СЕО, но такое буквосочетание не совсем верное. Это грубая калька с английского, которая совпадает с аббревиатурой Chief Executive Officer (главный исполнительный директор).

Зачем нужно SEO

Нужно понимать, что seo оптимизация сайтов необходима, она поможет развивать свой ресурс, бизнес.

В поисках необходимой информации, товара или услуги пользователи интернета вводят в поисковую строку запросы. Например, «заказать пиццу» или «квартира посуточно». В ответ поисковик формирует страницу результатов. Система автоматически ранжирует все сайты с упомянутыми словосочетаниями и выводит на первые места релевантные (соответствующие запросу) ресурсы с лучшим контентом и устойчивой репутацией.

Чтобы попасть в топ выдачи, нужно соответствовать требованиям поисковиков.

Некоторые могут возразить: зачем мне создавать сайт и выводить его в топ, если есть Facebook, Instagram, YouTube и другие более дешевые инструменты продвижения?

Ответ прост: мало кто из пользователей ищет необходимый товар или услугу в соцсетях по запросам или хештегам. С потребностью что-то купить или заказать все обращаются к поисковикам. Поэтому чем выше сайт в выдаче, тем больше трафика, а значит, потенциальных клиентов, он получает.

Что такое поисковая выдача и как она выглядит

Основные поисковые системы — это Яндекс и Google. Существуют и другие, но эти два ресурса давно покорили сетевой мир.

Поисковая выдача — это список результатов, которые система выдает в ответ на запрос.

Вводим в Google «купить смартфон», получаем 86 миллионов результатов.

Первые четыре позиции традиционно занимает платная контекстная реклама. Не стоит думать, что ее результаты появляются по принципу «кто больше заплатил — тот сверху». Рекламный блок строго контролируется, в него допускаются только качественные и проверенные сайты.

В нашем примере реклама занимает не только верхние позиции — это также предложения интернет-магазинов с фотографиями телефонов и ценами, расположенные справа.

Ниже мы видим органическую выдачу — это место не купишь ни за какие деньги, его можно получить только в результате кропотливой работы над продвижением. Все владельцы сайтов мечтают попасть именно сюда — на первую страницу. Как показывают исследования, большинство пользователей ограничиваются изучением лишь нескольких первых позиций. Поэтому чем выше ресурс в поисковой выдаче, тем больше трафика он получает.

Поисковик учитывает местонахождение пользователя и выдает результаты, релевантные для его региона. Поэтому один и тот же ресурс может оказаться на разных позициях в зависимости от того, откуда идет запрос.

Новости, развлекательный и интересный контент со всего мира
Что такое SEO оптимизация и зачем она нужна
6 причин, по которым муж не делится с вами своими переживаниями
Adblock
detector