Частотный преобразователь – характеристики и особенности
Частотный преобразователь нужен для повышения эффективности работы электрических двигателей. Он способен сгладить удар пускового тока, и тем самым снизить риск возникновения поломки. Его задача экономить электроэнергию. Он может регулировать мощность тока. В магазине купить частотный преобразователь можно по выгодной цене.
Частотный преобразователь – сферы использования
Частотный преобразователь выгодно устанавливать в системах вентиляции и отопления. Прибор будет эффективно регулировать поток воздуха и воды. Позволит сэкономить до 50% электроэнергии, окупится через полгода.
С его помощью можно:
· Управлять группой насосов;
· Уменьшить количество прорывов трубопровода;
· Сгладить нагрузки на двигатель при пуске и остановке.
В продаже есть компактные приборы, защищенные от пыли и влаги, скалярного и векторного типа управления асинхронными двигателями. При покупке стоит учесть параметры электропитания, режим торможения, мощность, диапазон регулирования частот.
Частотные преобразователи защитят от перегрева, перепадов напряжения в сети. Представленные в магазине модели сертифицированы, соответствуют высоким стандартам качества.
В привычном понимании обывателя частотный преобразователь сравним с конструктивным блоком, используемым для определения допустимой скорости вращения электрического (асинхронного) двигателя. Для полноценного функционала устройства потребуется подача переменного тока, что является ощутимым плюсом в сравнении с двигателями, функционирующими на постоянном токе.
Благодаря использованию частотного преобразователя достигается возможность плавного запуска и полной остановки двигателя. Следовательно, данная технология находит свое широкое применение, например, отлично применима для электродвигателя большой мощности. В результате практического использования устройства достигается почти 100% КПД преобразования. При этом риск поломок двигателя очень низок!
Современный классификатор частотных преобразователей предусматривает использование однофазных, трехфазных и высоковольтных устройств. Следовательно, их возможность подключения к электрическому двигателю определена его моторным типом, где имеются однофазные расщепленные полюса, трехфазные (асинхронного типа, функционирующие от переменного тока), и те, которые оснащены постоянными магнитами.