Главная Авто Во второй половине апреля изменение цен произошло у 13 брендов

Во второй половине апреля изменение цен произошло у 13 брендов

0
0
3

Во второй половине апреля изменение цен произошло у 13 брендов

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело мониторинг цен новых легковых автомобилей, который охватывал всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам мониторинга, во второй половине апреля* цены на машины изменились у 13 из них.

Некоторые производители увеличили стоимость сразу нескольких своих моделей. Так, Renault подняла цены практически на весь модельный ряд: кроссоверы Koleos (на 3,6 – 4,6%), Kaptur (на 3,1 – 4,4%), Duster (на 3,4 – 4,6%), седан Logan (на 3,3 – 4,9%), хэтчбеки Sandero (на 3,4 – 4,9%), Sandero Stepway (на 3,7 – 4,5%) и минивэн Dokker (на 4,8 – 6,1%).

Не остались в стороне и другие французские бренды. К примеру, у Citroen подорожали: C3 Aircross (на 2,8 – 3,8%), Grand C4 Picasso (на 2,2 – 2,9%), C4 Picasso (на 2,4 – 2,8%), Berlingo Multispace (на 3,2 – 3,5%). А Peugeot поднял цены кроссоверов 2008 (на 3,1 – 3,3%), 3008 (на 2,4 – 2,9%), 5008 (на 2,2 – 2,6%) и минивэна Partner Tepee VP (на 3,2 – 3,5%).

Отметим и немецкий премиум-бренд Porsche, у которого подорожали модели Cayman (на 2,4 – 4,0%) и Boxster (на 2,4 – 3,9%). А вот китайский Haval поднял цену внедорожника H9 в комплектации Elite на 2,1%.

* За период с 16 по 30 апреля 2018 года.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

Чтобы быть в курсе новостей, подписывайтесь на наш канал ЯндексДзен!

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Татьяна Романова
Загрузить еще в Авто

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.