Главная Авто KIA в марте сохранила лидерство на рынке иномарок

KIA в марте сохранила лидерство на рынке иномарок

0
0
80

KIA в марте сохранила лидерство на рынке иномарок

Российские дилеры KIA в марте реализовали 14614 автомобилей, что на 18,5% больше по сравнению с прошлым годом. Согласно предварительным данным, KIA сохранила лидирующую позицию среди всех иностранных автомобильных брендов, представленных в России, с расчетной долей рынка 10,6%. По итогам трех месяцев 2017 года в России было продано 37310 автомобилей KIA (+13,5%). Согласно предварительным оценкам, рыночная доля KIA в первом квартале увеличилась на 1,3 п.п. по сравнению с аналогичным показателем 2016 года и составила 11,6%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.

Бестселлером KIA на российском рынке остается модель Rio: в марте было реализовано 8375 седанов и хэтчбеков этой модели (+43,6%). Второе место по объему продаж в линейке KIA в России занял кроссовер Sportage, который выбрали 2106 покупателей, что в 2,8 раз превышает аналогичный показатель прошлого года. Третью строчку в рейтинге бестселлеров KIA сохраняет cee’d с показателем 1198 проданных автомобиля (-53,9%).

Добавим также, что в первом квартале 2017 года в России было открыто шесть новых дилерских центров KIA, и в настоящий момент в 93 российских городах работают 180 официальных дилеров KIA.

«За первые три месяца года мы реализовали почти на 5 тысяч автомобилей больше, чем в первом квартале прошлого года. Мы полностью удовлетворены достигнутыми показателями. Традиционно сильной стороной KIA является регулярное обновление модельного ряда. Наши последние новинки – обновленные KIA Cerato и KIA Soul – уверенно заняли свое место в российской линейке KIA. В апреле мы объявили о начале продаж обновленного внедорожника KIA Mohave. В ближайших планах – запуск специальной серии автомобилей к футбольному Кубку конфедераций FIFA-2017 и старт продаж нового поколения KIA Picanto в середине года. Однако росту наших объемов способствуют не только широкий модельный ряд и активации в области спортивного маркетинга. Также ставка делается на партнерство с опытными и сильными дилерами, хорошо знакомыми с локальной спецификой. Компания KIA Motors Rus рассчитывает на значительное усиление позиций бренда в регионах Сибири и Дальнего Востока и ведет активный поиск новых партнеров в этих федеральных округах», – рассказал управляющий директор KIA Motors Rus Александр Мойнов.

Загрузка...
Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от admin
Загрузить еще в Авто

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *