Главная Авто Инвестор «Делимобиля» купил каршеринговую компанию Anytime

Инвестор «Делимобиля» купил каршеринговую компанию Anytime

0
0
16

Инвестор «Делимобиля» купил каршеринговую компанию Anytime

Владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» – Mikro Kapital Group – сообщил о покупке старейшей в России каршеринговой компании Anytime. Покупка Anytime – часть плана Mikro Kapital Group, по которому она намерена вложить 250 млн евро в ближайшие два года в развитие рынка каршеринга в России, пишет газета «Ведомости».

Mikro Kapital Group занимается управлением активами. Группа основана итальянским банкиром Винченцо Трани в 2008 году как часть холдинга General Invest. В 2015 году Mikro Kapital Group участвовала в создании «Делимобиля». Сейчас структурам Трани принадлежит 69% «Делимобиля», следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Парк «Делимобиля» состоит из 2120 машин в Москве и 830 – в восьми других крупных городах, включая Петербург, Уфу, Нижний Новгород, Екатеринбург, Грозный и др.

Anytime стала первым сервисом каршеринга в России: компания заработала на московском рынке в 2012 году. Сегодня в ее парке, по собственным данным, 720 машин. Операционную деятельность этого сервиса ведет компания «Энитайм»: ее владельцы согласно ЕГРЮЛ – Сабина Якубова (95%) и Леви Ильканаев (5%). Все обязывающие документы уже подписаны, уточнил представитель Трани, в реестре информация обновится позднее.

Условий сделки стороны не раскрывают, указывая лишь, что она была денежной. Anytime достигла максимума в развитии и искала финансирование, но не смогла найти, говорит ее представитель, в итоге Трани было предложено купить компанию в обмен на инвестиции. Оба бренда – Anytime и «Делимобиля» – сохранятся и продолжат развиваться независимо, подчеркивает представитель последнего. «Делимобиль» продолжит работать в массовом сегменте, а Anytime сосредоточится на бизнес- и премиум-каршеринге, добавил он. При этом весь парк машин будет отражаться в каждом из приложений; общий автопарк сервисов составит более 3500 автомобилей.

Объединение сил среди сервисов каршеринга – способ противостоять каршерингу «Яндекса», «Яндекс.Драйву», запущенному в начале 2018 года, считает топ-менеджер крупного оператора каршеринга. Так, в марте сервис YouDrive переформатировал собственную платформу в единую онлайн-площадку для каршеринга – YouDrive Pool. К проекту уже присоединились шесть компаний, уточнил представитель YouDrive. После запуска «Яндекс.Драйва» сервисам приходится гибко реагировать на изменение ситуации, объяснял гендиректор YouDrive Борис Голиков. Представитель «Яндекс.Драйва» это не комментирует, как и планы по развитию.

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Татьяна Романова
Загрузить еще в Авто

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.